ПЛАН ТРЕНИНГА (Offline)
«Развитие навыков ведения переговоров с сотрудниками»
РЕЗУЛЬТАТ:
1.
Сформированный корпоративный стандарт руководителя, способного убеждать сотрудников, коллег и руководителей.
2.
Руководители готовые развивать в себе необходимые навыки, чтобы профессионально проводить переговоры.
3.
Вы определите, кто из ваших сотрудников желает развивать навыки руководителя, а кто нет.
ONLINE ПОДДЕРЖКА
ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ
после первого тренинга:

Выполнение упражнений, заданий и коррекция руководителей (2,5 - 3 месяца).

Результат:
Руководитель, способный уверенно вести переговоры и убеждать.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ:
Освоение базовых навыков руководителей для ведения переговоров с сотрудниками и продажи им идей.

ВТОРОЙ ДЕНЬ:
Развитие навыков ведения индивидуальных переговоров на примере 10 основных типов сотрудников.

ТРЕТИЙ ДЕНЬ:
Тренировка руководителей по развитию специальных навыков ведения жестких переговоров с группой сотрудников.

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ:
Формирование основных элементов корпоративного стандарта руководителя, способного эффективно вести переговоры со своими сотрудниками, коллегами и руководителями.
ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ПЕРСОНАЛОМ
«ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ»
Многие руководители избегают ведения переговоров с коллегами, подчиненными и руководителями при возникновении непонимания или конфликта интересов. Их жизненный опыт подсказывает, что участие в переговорах может быть болезненным занятием с большими эмоциональными и душевными издержками. На самом деле профессиональное общение в формате переговоров является самым эффективным способом разрешения спорных и конфликтных ситуаций.
«УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ ПРОБЛЕМ»
Самый главный навык руководителя - профессиональное общение. Если человек любит поговорить или готов часами выслушивать, как кто-то изливает ему в жилетку свои горести, это не значит, что он обладает профессиональным общением, скорее наоборот. Если ваши руководители не проходили специальной подготовки по развитию навыков профессионального общения, это значит, что периодически они будут источниками проблем.
«САМЫЙ ТОЧНЫЙ СПОСОБ ПРЕДСКАЗАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА»
Каждый руководитель хотел бы иметь магический хрустальный шар, который позволил бы ему предсказать завтрашний день. Это позволило бы ему исправить что-то сегодня. Вы узнаете об инструменте, который даст вам превосходство. Вы будете в состоянии предсказывать будущее других людей и свое будущее рядом с ними.
«КАК ИЗБАВИТЬ ГРУППУ ОТ ИНТРИГ»
Наличие в группе интриг, произвола и несогласия делают её неэффективной. Если не обращать внимания на эти факторы, то боевой дух в команде будет падать, и, в конце концов, команда может прекратить свое существование. В такой группе невозможно эффективно проводить стратегические сессии, создавать бриллиантовые идеи и воплощать их в жизнь.
ВЫЕЗДНОЙ ТРЕНИНГ( ЧЕТЫРЕ ДНЯ) - OFFLINE
«Развитие навыков профессионального
общения (Уровень 1)»
Если руководитель плохой продавец, его сотрудники не будут понимать важности своих целей на рабочем месте, целей подразделений, в которых они работают, планов, задач, стоящих перед ними, у них не будет интереса и желания ответственно выполнять свою работу.
ИП Фатеев А.Б. ОГРНИП:314774606201250
г. Москва ул.Гвардейская д.14
Все права защищены. 2014 г.
+7 965 240 49 90
info@vlu.su
ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВКИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ
+7 (965) 240 49 90
cppr@vlu.su